Инструменты сбора данных с веб-страниц извлекают их в гораздо большем объеме, чем бы вы делали это вручную.
Если ваша задача заключается, скажем, в еженедельной проверке цен на товары и услуги конкурента, это, вероятно, заняло бы у вас много лет. Данная деятельность к тому же не слишком эффективна, потому что вы не можете продолжать в том же темпе, даже если у вас сильная и мотивированная команда.
Лучшим решением было бы настроить бота, который собирал бы все необходимые данные по настроенному расписанию, который стоит сравнительно мало и никогда не устает.
Представьте сколько времени вы бы вручную заполняли 200 000 товаров, например, из маркетплейса ozon.ru! Но к счастью уже есть решение - запустить бота по автоматическому сбору данных и их компиляции для дальнейшего использования.
Например, инвестиционные компании используют автоматических сбор данных, на основе которых создаются базы данных для машинного обучения для обучения модели. В результате инвестиционные организации, использующие большие данные, повышают точность результатов своего анализа, что позволяет им принимать лучшие решения.